Информация о работе с обращениями граждан в Администрации муниципального образования Троицкий сельсовет Асекеевского района Оренбургской области за 2022 год
Регистрация всех обращений граждан в Администрации муниципального образования Троицкого сельсовета Асекеевского района Оренбургской области осуществляется. Так, 2022 году зарегистрировано 384 обращения граждан.
В работе органов местного самоуправления очень важно добиться понимания и поддержки населения. Поэтому работа с обращениями граждан – один из важнейших аспектов работы Администрации муниципального образования Троицкий сельсовет.
Главная задача в данной работе – это объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений граждан, а также оказание содействия заявителям в защите их прав и законных интересов.
Всего в 2022 году в Администрацию поступило 3 письменных обращения граждан. Наибольшую активность население Троицкого сельсовета проявило во втором квартале 2022 года.
Большую часть составили обращения по вопросам: жилищно-коммунального хозяйства – 288 (75%), земельных и имущественных отношений – 29 (7,5%), иные вопросы – 67(17,4%.).
Все письменные обращения граждан рассмотрены в установленные законом сроки.
В администрацию МО Троицкий сельсовет жители обращаются за разъяснением волнующих их вопросов, таких как: состояние дорог в селе, о бродячих собаках, оформление земельных долей, жилья в собственность, сбор и вывоз ТКО.
Работа с населением в таком формате дает возможность понять, как отражается на жизни людей все, что делает муниципальная власть, а также дает возможность «из первых уст» проинформировать жителей о проводимой в муниципальном образовании работе.
Одним из важных аспектов работы с обращениями граждан является организация и проведение приема граждан по личным вопросам Главой муниципального образования Троицкий сельсовет.
В отчетном периоде Главой муниципального образования Троицкий сельсовет было проведено 22 личных приемов граждан, на которых было принято 22 человека.
Основной целью по совершенствованию работы с обращениями граждан в Администрации является повышение уровня удовлетворенности заявителей результатами рассмотрения их обращений и принятыми по ним мерам.